Производитель рыболовной сети,штора сетка,сорняков барьер,сетка от птиц/насекомых, забор барьер,и т.д.
  • 12 Камни для очистки от накипи для утюгов, сковороды и кухонная утварь.

    Категорий и TAGS:
    Абразивный камень, Пемза

    BBQ bricks for cleaning is currently the leading cleaning and residual food mosaic grill cleaning products in the market. It is non-toxic and harmless, and is often used safely for cleaning or refreshing barbecue utensils without scraping in the heat.

    запрос
    • описание продукта

    12 Камни для очистки от накипи для утюгов, сковороды и кухонная утварь.

    • ЛЕГКО & ЭФФЕКТИВНЫЙ НАБОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ПЕМЗОВЫХ КАМНЕЙ ДЛЯ ДРУГИХ СИТУАЦИЙ – Посылка включает 3 кубика для чистки гриля и 2 пемзы для туалета с ручкой, который предложит выбор для различных целей.
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК ДЛЯ ОЧИСТКИ ГРИЛЯ – Волшебные камни решетки удаляют жир, остатки и пятна от решеток для барбекю легко, и удобно пользоваться, также вы можете использовать его как точильный камень для заточки ножа.
    • МНОГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕМИЗОВОГО КАМНЯ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ТУАЛЕТОВ – Очиститель для унитаза из пемзы может легко и быстро очистить кольца унитаза, керамические светильники, пятна от жесткой воды, плитка для бассейна, стали, стоячая вода с отложениями жесткой воды. Что еще, Вы можете использовать его как средство для удаления шерсти домашних животных для удаления шерсти домашних животных или как пемзу для ног для удаления мозолей.
    • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ & БЕЗОПАСНЫЙ МАТЕРИАЛ – Сделано из 100% натуральный пемзовый материал, нетоксичен и без запаха, что безопасно для людей, животные, растения и вода.
    • ТЕПЛЫЕ СОВЕТЫ – Может быть немного пемзы из-за свойств пемзы., пожалуйста, сначала намочите пемзу водой. Кроме, они могут поцарапать более мягкие поверхности, Пожалуйста, проверьте на небольшом и незаметном участке перед использованием.

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    2 + 9 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Категории продукта

  • Поделиться с другом

  • Аньцин Kason Imp. & Exp. Co., ООО

    Пожалуйста, отсканируйте WhatsApp Тоби здесь!!!

  • Контакт

    Контактное лицо: Тоби, Мария
    Адрес:Zhongxing-роуд, Anqing City,Аньхой,Китай
    Эл. адрес:[email protected]
    Эл. адрес: [email protected]
    телефон:0556-5523458
    факс:556-5523458
    мобильный:0086-15855677940
    Whatsapp:0086-15855677940

Manufactuer of fishing net,shade net,weed barrier,anti bird/insect net, fence barrier,etc.

Abrasive Stone

» Friendly Links » Pumice Stone » Abrasive Stone

  • 12 Piedras de Limpieza desincrustantes para planchas, sartenes y utensilios de cocina.

    CATEGORY AND TAGS:
    Abrasive Stone, Pumice Stone

    BBQ bricks for cleaning is currently the leading cleaning and residual food mosaic grill cleaning products in the market. It is non-toxic and harmless, and is often used safely for cleaning or refreshing barbecue utensils without scraping in the heat.

    enquiry
    • Product Description

    12 Piedras de Limpieza desincrustantes para planchas, sartenes y utensilios de cocina.

    • EASY & EFFECTIVE PUMICE STONE CLEANING SET FOR DIFFERENT SITUATION – Package including 3pcs grill cleaning bricks and 2pcs toilet pumice stone with handle, which will offer the choice for different uses.
    • MULTIFUNCTIONAL GRILLSTONE GRILL CLEANING BLOCK – Magic grill stones can remove the greases, residues and stains from BBQ griddles easily, and it’s convenient to use, also you can use it as a grindstone to sharpe your knife.
    • MANY USES OF PUMICE STONE TOILET BOWL CLEANER – Pumice toilet scrubber can easily and quickly clean toilet bowl rings, ceramic fixtures, hard water stains, swimming pool tiles, steel, stagnant water of hard water deposition. What’s more, you can use it as a pet hair remover to remove pet’s hair or as a foot pumice stone to remove calluses.
    • ECO-FRIENDLY & SAFE MATERIAL – Made of 100% natural pumice material, nontoxic and odorless, which is safe for people, animals, plants and water.
    • WARM TIPS – There might have some pumice powder due to pumice stone features, please wet the pumice with water first. Besides, they may scratch some softer surfaces, please test on small and inconspicuous area before using.

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    5 + 3 = ?

    Maybe you like also

  • Anqing Kason Imp. & Exp. Co., LTD

    Please Scan Toby's Whatsapp Here!!!

  • The Contact

    Contact Name: Toby, Maria
    Address:Zhongxing Road, Anqing City,Anhui,China
    Email:[email protected]
    Email: [email protected]
    Tel:0556-5523458
    Fax:556-5523458
    Mobile:0086-15855677940
    Whatsapp:0086-15855677940