Ведущий экспортер Пластиковые сетки,штора сетка,забор барьер,сорняков барьер,мусор нетто,Рыболовная сеть в Китае.
  • 3шт. кирпичный блок для очистки гриля & 2шт Пемза для чистки унитазов с ручкой

    Категорий и TAGS:
    Пемза
    запрос
    • Характеристики
    • ЛЕГКО & ЭФФЕКТИВНЫЙ НАБОР ДЛЯ ОЧИСТКИ ПЕМЗОВЫХ КАМНЕЙ ДЛЯ ДРУГИХ СИТУАЦИЙ – Посылка включает 3 кубика для чистки гриля и 2 пемзы для туалета с ручкой, который предложит выбор для различных целей.
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БЛОК ДЛЯ ОЧИСТКИ ГРИЛЯ – Волшебные камни решетки удаляют жир, остатки и пятна от решеток для барбекю легко, и удобно пользоваться, также вы можете использовать его как точильный камень для заточки ножа.
    • МНОГИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕМИЗОВОГО КАМНЯ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ТУАЛЕТОВ – Очиститель для унитаза из пемзы может легко и быстро очистить кольца унитаза, керамические светильники, пятна от жесткой воды, плитка для бассейна, стали, стоячая вода с отложениями жесткой воды. Что еще, Вы можете использовать его как средство для удаления шерсти домашних животных для удаления шерсти домашних животных или как пемзу для ног для удаления мозолей.
    • ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ & БЕЗОПАСНЫЙ МАТЕРИАЛ – Сделано из 100% натуральный пемзовый материал, нетоксичен и без запаха, что безопасно для людей, животные, растения и вода.
    • ТЕПЛЫЕ СОВЕТЫ – Может быть немного пемзы из-за свойств пемзы., пожалуйста, сначала намочите пемзу водой. Кроме, они могут поцарапать более мягкие поверхности, Пожалуйста, проверьте на небольшом и незаметном участке перед использованием.

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    3 + 7 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Контакт

    Контактное лицо: Тоби, Kason, Мария
    Адрес: Жэньминь роуд, Аньцин,Аньхой,Китай
    Эл. адрес:[email protected]
    Эл. адрес:[email protected]
    телефон:0556-5523458/факс:5523468
    мобильный:0086-15855677940
    Whatsapp:0086-15855677940

Leading exporter of Plastic net,shade net,fence barrier,weed barrier,debris net,fishing net in China.

Pumice Stone

» Other Products » Pumice Stone

  • 3pcs Grill Cleaning Brick Block & 2pcs Pumice Stone Toilet Bowl Cleaner with Handle

    CATEGORY AND TAGS:
    Pumice Stone
    enquiry
    • Specifications
    • EASY & EFFECTIVE PUMICE STONE CLEANING SET FOR DIFFERENT SITUATION – Package including 3pcs grill cleaning bricks and 2pcs toilet pumice stone with handle, which will offer the choice for different uses.
    • MULTIFUNCTIONAL GRILLSTONE GRILL CLEANING BLOCK – Magic grill stones can remove the greases, residues and stains from BBQ griddles easily, and it’s convenient to use, also you can use it as a grindstone to sharpe your knife.
    • MANY USES OF PUMICE STONE TOILET BOWL CLEANER – Pumice toilet scrubber can easily and quickly clean toilet bowl rings, ceramic fixtures, hard water stains, swimming pool tiles, steel, stagnant water of hard water deposition. What’s more, you can use it as a pet hair remover to remove pet’s hair or as a foot pumice stone to remove calluses.
    • ECO-FRIENDLY & SAFE MATERIAL – Made of 100% natural pumice material, nontoxic and odorless, which is safe for people, animals, plants and water.
    • WARM TIPS – There might have some pumice powder due to pumice stone features, please wet the pumice with water first. Besides, they may scratch some softer surfaces, please test on small and inconspicuous area before using.

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    2 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • The Contact

    Contact Name: Toby, Kason, Maria
    Address: Renmin Road, Anqing,Anhui,China
    Email:[email protected]
    Email:[email protected]on.com
    Tel:0556-5523458/Fax:5523468
    Mobile:0086-15855677940
    Whatsapp:0086-15855677940